Цель работы на период с 2011 по 2015:
«Модернизация образовательного процесса как необходимое условие развития коррекционного образовательного учреждения в процессе реализации ФГОС 2 поколения».
Задачи этапа работы в 2012/2013 учебном году:
Продолжение внедрения системно-деятельностного подхода в образовательный процесс как условия реализации методологической и методической основы ФГОС.
Обеспечение сохранения единого коррекционно-образовательного пространства в условиях модернизации образования
Для реализации цели и задач определены следующие приоритетные направления работы:
1) Повышение качества образования через изменение методов работы педагогов, овладение ими передовыми методиками обучения, воспитания и коррекции.
2) Духовно-нравственное воспитание через приобщение к базовым национальным ценностям.
3) Обеспечение медико-психолого-педагогического сопровождения детей и коррекционно-развивающего пространства
4) Ориентация образовательного процесса на формирование метапредметных компетенций при обучении, воспитании и социально-педагогической поддержке обучающихся с особыми образовательными потребностями.
5) Совершенствование методической работы, ее технологичности на основе ИКТ.
6) Обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы в условиях модернизации.
7) Совершенствование материально-ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса.