10.01.2020. Педсовет

10.01.2020. Педсовет

 

Тема: 

«ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ – ЗАЛОГ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА С ОВЗ».

 

Актуальность выбора темы. 

В действующих ФГОС ведущая роль отводится развитию взаимодействия семьи и школы для достижения качества образования, повышения мотивации учащихся к обучению, а также для решения социально-педагогических проблем ребенка. Семья и школа – два важных института социализации  ребенка.

И хотя их воспитательные функции различны, для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие.

Необходимость и важность взаимодействия семьи очевидны. Большую часть времени ребенок проводит в школе и дома, поэтому важно, чтобы взаимодействие педагогов и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались ребенком. Это осуществимо, если педагоги и родители  станут заинтересованно и согласовано решать проблемы воспитания.  

 

Цель педсовета:

повышение профессиональной компетенции педагогов в вопросах взаимодействия с родителями по формированию успешной личности обучающегося с ОВЗ

 

Задачи педсовета:  

1.способствовать формированию теоретических представлений педагогов о возможностях и условиях использования нормативно-правовой базы, регламентирующей взаимодействие педагогов с родителями обучающихся; 

2.выявить основные проблемы взаимодействия педагогов с родителями   и найти оптимальные формы совместной работы семьи и школы в интересах обучающихся; 

3.Обобщить теоретические сведения и практические формы взаимодействия семьи и школы.

 

План проведения педсовета:

1.Практическая часть.

   Практикум с педагогом-психологом «Эффективное взаимодействие педагогов и родителей». Тимошенко И.Н

2.   Основная часть.

 

   -  Тема педсовета, цель, задачи, план проведения, регламент. Актуальность выбора темы.  Лисенкова Т.И.

   - Правовые основы взаимодействия педагога с родителями обучающихся.  Каменская С.В.

   - Психолого-педагогическая поддержка и коррекция взаимодействия педагогов и родителей. Тимошенко И.Н

   - Оптимальные формы работы педагогов с родителями обучающихся.  Писарева З.К.

   - Основные принципы взаимодействия педагогов с родителями.   Исаенкова Т.Г.

   - Практические формы работы классного руководителя и воспитателя с родителями. 

                                                                                                                         Кашлева Е.С., Прокошина Н.М.

 3.  Заключительная часть.

     Подведение итогов, принятие решения.

 

Дата последнего обновления страницы 19.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения