Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
29.12.16. Педсовет

 

Тема:  

Возможности  внеурочной деятельности в формированииУУД обучающихся с ОВЗ  в соответствии с требованиями ФГОС

 

Цель:  

Повышение профессиональной компетентности педагогов по формированию УУД обучающихся

 

Задачи: 

1.  Рассмотреть основные возможности   внеурочной деятельности,  направленные на формирование УУД в соответствии  с требованиями ФГОС.

2.  Познакомиться  с  практическим  опытом работы педагогов   по формированию УУД обучающихся с ОВЗ  во внеурочной деятельности.

3.  Пополнение школьного информационного банка методическими материалами по   формированию УУД для использования в образовательном процессе.

 

План проведения. 

 

1. Роль внеурочной деятельности в формировании УУД обучающихся в рамках ФГОС.  Каменская С.В.

 

2. Формирование УУД в ходе  реализации основных направлений развития и воспитания личности обучающегося во внеурочное время:

  • Личностные и метапредметные результаты в духовно- нравственном развитии и воспитании обучающихся во внеурочной деятельности.  Клименко В.В
  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному через формирование УУД в общекультурном направлении внеурочной деятельности.   Писарева З.К                                                                                        
  • Роль библиотечных уроков в формировании УУД обучающихся.   Игнатова Л.П.

  • Формирование умения учиться   в рамках реализации общеинтеллектуального  направления внеурочной деятельности. Прокошина Н.М. 

  • Кружок  «Занимательная информатика» как основа формирования УУД в интеллектуальном направлении  внеурочной деятельности.  Янковская Г.Д.

  • Формирование здоровьесберегающих компетенций обучающихся через   спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельности  Дмитриева С.А. 

  • Формирование коммуникативных компетенций обучающихся в социально-игровой деятельности. Булавина М.Н.  

3. Практическая часть.  Интерактивная игра «Я думаю, что ты…».  Тимошенко И.Н.                                 

 

4. Выработка и принятие решения педсовета.

   

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"