Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
Декада образования 2017

 

В августе 2017 года школа-интернат №1 приняла активное участие

в ДЕКАДЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

«Образовательное пространство современного общества: культура сотрудничества и развития»

 

 

23 августа 2017 года на базе школы-интерната №1 проведен

 

Мастер-класс

 

для педагогов и руководителей общеобразовательных организаций

 

«Разработка и реализация адаптированных основных общеобразовательных программ

в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ»

 

Программа мастер-класса: 

Кураторы:А.И.Наумова, главный специалист отдела управления системой общего образования министерства образования и науки Калужской области;

Е.Н.Калитько, начальник Центра психологического сопровождения образовательной деятельности ГАОУ ДПО «Калужский государственный институт развития образования».

 

Мастер-классы проводят:

Т.И. Лисенкова, директор ГКОУ КО «Калужская школа-интернат № 1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

Н.В. Сабитова, директор ГКОУ КО «Троицкая школа-интернат».

 

 

Мероприятие

Целевая аудитория

Ответственный

«О методической поддержке педагогов, работающих с детьми с ОВЗ: анонс мероприятий 2017/2018 учебного года»

Калитько Елена Николаевна -  начальник Центра психологического сопровождения образовательной деятельности ГАОУ ДПО «КГИРО»

 

Секция 1.

Мастер-класс: Разработка и реализация адаптированных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ для обучающихся с задержкой психического развития

1. Краткая справка о ГКОУ КО «Калужская школа-интернат № 1». Нормативно-правовая база разработки АООП НОО на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

педагоги, работающие с детьми с ОВЗ, заместители директора по учебно-воспитательной работе.

Лисёнкова Т.И., директор ГКОУ КО «Калужская школа-интернат № 1»

2. Требования к структуре и содержанию. Основные разделы АООП для обучающихся с ОВЗ (ЗПР, вариант 7.1., 7.2.).

Отставнова Т.О., заместитель директора по УВР ГКОУ КО «Калужская школа-интернат № 1»

3. Особенности внеурочной деятельности в условиях школы-интерната в соответствии с АООП НОО обучающихся по ФГОС ОВЗ.

Каменская С.В., заместитель директора по УВР ГКОУ КО«Калужская школа-интернат № 1»

4. Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ (ЗПР). Процесс освоения АООП НОО

Сотникова Н.П., заместитель директора по УВР ГКОУ КО «Калужская школа-интернат № 1» - заместитель директора по УВР

5. Видеофильм о школе. Условия реализации АООП обучающихся с ОВЗ.

 

6. Разработка адаптированных рабочих программ по предметам с учетом особенностей психофизиологического развития и возможностей здоровья обучающихся с ЗПР, обеспечивающих успешное освоение ими АООП

Никишина С.И., руководитель МО начальных классов ГКОУ КО «Калужская школа-интернат № 1»

Секция 2.

Мастер-класс «Реализация адаптированных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

1.Формирование учебного плана образовательного учреждения в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

педагоги, работающие с детьми с ОВЗ, заместители директора по учебной работе.

Сабитова Н.В., директор ГКОУ КО «Троицкая школа-интернат»

2.Реализация коррекционно-развивающей области учебного плана   обучающихся 1-4 классов с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

администрация, педагоги, работающие с детьми с ОВЗ

Блинова С.Н., заместитель директора ГКОУ КО «Троицкая школа-интернат»

3.Основные требования к составлению программ учебных предметов и коррекционно-развивающих курсов

педагоги, работающие с детьми с ОВЗ, заместители директора по учебной работе.

Цыпцына С.А., учитель начальных классов ГКОУ КО «Троицкая школа-интернат»

 

  

25 августа 2017 года 

 

предагог-психолог Тимошенко И.Н. и учитель-логопед Баратова Е.В. 

представили опыт работы школы на 

 

Мастер-классе

 

  «Создание социокультурного пространства как необходимого условия развития личности ребенка с ОВЗ»

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"