Тема: Современные требования к педагогу, влияние личности педагога на качество образования.
Цель: Создание условий для включения педагогов в обсуждение Профессионального стандарта педагога, определение наиболее значимых профессиональных компетенций для педагогического коллектива школы-интерната №1 как инструмента повышения качества образования обучающихся и реализации стратегии образования.
Задачи:
1.обсудить перечень профессиональных компетенций учителя, воспитателя, составляющих основу Профессионального стандарта педагога;
2.выделить ключевые компетенции необходимые педагогу, обучающему детей, с учетом разных образовательных потребностей;
3.стимулировать педагогов к осмыслению и решению своих профессиональных проблем(ориентация на самоанализ и самодиагностику своей педагогической деятельности), развитию инициативы и творчества;
обеспечить подготовку педагогов к внедрению и реализации Профессионального стандарта педагога
План проведения.
I. Организационная часть:
Актуальность выбора темы, тема педсовета, цель, задачи, план проведения, регламент. Докладчик Т.И. Лисенкова
II. Информационнная часть:
1. Основные положения Профессионального стандарта педагога (Концепция и содержание).Докладчик С.В. Каменская
2. Содержание Профессионального стандарта педагога:
Обучение………………………………… Никишина С.И.
Воспитание……………………………… Писарева З.К.
Развитие…………………………………. Кашлева Е.С.
ИКТ компетенции педагога……………. Аскреткова А.В.
Психолого-педагогические требования к квалификации учителя……………….. Тимошенко И.Н.
Профессиональный стандарт учителя математики и информатики……………. Янковская Г.Д.
Профессиональный стандарт учителя русского языка……………………………. Купрюхина Л.Ю.
Методы оценки выполнения требований стандарта педагога……….. Ершова Е.В.