Дата проведения: 28 декабря 2012 года.
Тема: От качества преподавания к качеству образования
Цель: Определить наиболее значимые слагаемые качества преподавания в условиях КРО в контексте современных требований к качеству образования
Задачи:
1. Анализ сильных и слабых сторон, определяющих качество преподавания в условиях нашего образовательного учреждения.
2. Определение факторов, влияющих на успешность работы педагогов.
3. Стимулирование педагогов к самоанализу и самодиагностике.
4. С учетом выявленных особенностей определение наиболее значимых критериев качества преподавания в условиях школы-интерната №1.
План проведения педагогического совета.
1. Вступительное слово: тема, цель, задачи педсовета, план проведения, регламент. Обоснование выбора темы директор Т.И. Лисёнкова
2. Критерии, определяющие качество преподавания на современном этапе. Анализ состояния преподавания в школе-интернате №1 заместитель директора Т.О. Отставнова
3. Работа над качеством преподавания в различных методических объединениях педагогов.
Представление положительного опыта работы МО.
а) Необходимость самообразования учителя начальных классов для реализации современных требований к качеству образования в контексте ФГОС. учитель начальных классов Е.С. Кашлева
б-1) Освоение инновационных технологий, мультимедийного оборудования на уроках физики для повышения качества педагогической деятельности учитель физики Т.Г. Исаенкова
б-2) Использование элементов проблемного обучения на уроках математики для повышения качества преподавания учитель математики Г.Д. Янковская
в) Повышение качества преподавания путём формирования жизненных компетенций на уроках русского языка учитель русского языка Л.Ю. Купрюхина
г) Развитие интереса и учебной мотивации при проведении:
а) подготовки на 1 ступени обучения воспитатель 4 класса Н.В. Ивакина
б) подготовки на 2 ступени обучения воспитатель 8 класса Т.В. Максимова
4. Работа в группах (определение приоритетных критериев повышения качества преподавания для педагогов нашей школы)
руководители МО Л.А. Гордеева, С.И.Никишина, Г.Д.Янковская, А.В.Шевцова.
а) Тестирование «Профессиональные компетенции современного педагога»
б) Составление кроссворда «Слагаемые качества преподавания»
в) Формулировка тезисов по теме педсовета
5. Отчет каждой группы о выполнении работы.
6. Подведение итогов, выработка и принятие решения.
Фоторепортаж о ходе педагогического совета.