Тема:
Возможности внеурочной деятельности в формированииУУД обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
Цель:
Повышение профессиональной компетентности педагогов по формированию УУД обучающихся
Задачи:
1. Рассмотреть основные возможности внеурочной деятельности, направленные на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Познакомиться с практическим опытом работы педагогов по формированию УУД обучающихся с ОВЗ во внеурочной деятельности.
3. Пополнение школьного информационного банка методическими материалами по формированию УУД для использования в образовательном процессе.
План проведения.
1. Роль внеурочной деятельности в формировании УУД обучающихся в рамках ФГОС. Каменская С.В.
2. Формирование УУД в ходе реализации основных направлений развития и воспитания личности обучающегося во внеурочное время:
- Личностные и метапредметные результаты в духовно- нравственном развитии и воспитании обучающихся во внеурочной деятельности. Клименко В.В
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному через формирование УУД в общекультурном направлении внеурочной деятельности. Писарева З.К
-
Роль библиотечных уроков в формировании УУД обучающихся. Игнатова Л.П.
-
Формирование умения учиться в рамках реализации общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности. Прокошина Н.М.
-
Кружок «Занимательная информатика» как основа формирования УУД в интеллектуальном направлении внеурочной деятельности. Янковская Г.Д.
-
Формирование здоровьесберегающих компетенций обучающихся через спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельности Дмитриева С.А.
-
Формирование коммуникативных компетенций обучающихся в социально-игровой деятельности. Булавина М.Н.
3. Практическая часть. Интерактивная игра «Я думаю, что ты…». Тимошенко И.Н.
4. Выработка и принятие решения педсовета.