Мероприятие |
Целевая аудитория |
Ответственный |
«О методической поддержке педагогов, работающих с детьми с ОВЗ: анонс мероприятий 2017/2018 учебного года»
Калитько Елена Николаевна - начальник Центра психологического сопровождения образовательной деятельности ГАОУ ДПО «КГИРО»
|
Секция 1.
Мастер-класс: Разработка и реализация адаптированных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ для обучающихся с задержкой психического развития |
1. Краткая справка о ГКОУ КО «Калужская школа-интернат № 1». Нормативно-правовая база разработки АООП НОО на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. |
педагоги, работающие с детьми с ОВЗ, заместители директора по учебно-воспитательной работе. |
Лисёнкова Т.И., директор ГКОУ КО «Калужская школа-интернат № 1» |
2. Требования к структуре и содержанию. Основные разделы АООП для обучающихся с ОВЗ (ЗПР, вариант 7.1., 7.2.). |
Отставнова Т.О., заместитель директора по УВР ГКОУ КО «Калужская школа-интернат № 1» |
3. Особенности внеурочной деятельности в условиях школы-интерната в соответствии с АООП НОО обучающихся по ФГОС ОВЗ. |
Каменская С.В., заместитель директора по УВР ГКОУ КО«Калужская школа-интернат № 1» |
4. Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ (ЗПР). Процесс освоения АООП НОО |
Сотникова Н.П., заместитель директора по УВР ГКОУ КО «Калужская школа-интернат № 1» - заместитель директора по УВР |
5. Видеофильм о школе. Условия реализации АООП обучающихся с ОВЗ. |
|
6. Разработка адаптированных рабочих программ по предметам с учетом особенностей психофизиологического развития и возможностей здоровья обучающихся с ЗПР, обеспечивающих успешное освоение ими АООП |
Никишина С.И., руководитель МО начальных классов ГКОУ КО «Калужская школа-интернат № 1» |
Секция 2.
Мастер-класс «Реализация адаптированных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» |
1.Формирование учебного плана образовательного учреждения в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
педагоги, работающие с детьми с ОВЗ, заместители директора по учебной работе. |
Сабитова Н.В., директор ГКОУ КО «Троицкая школа-интернат» |
2.Реализация коррекционно-развивающей области учебного плана обучающихся 1-4 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
администрация, педагоги, работающие с детьми с ОВЗ |
Блинова С.Н., заместитель директора ГКОУ КО «Троицкая школа-интернат» |
3.Основные требования к составлению программ учебных предметов и коррекционно-развивающих курсов |
педагоги, работающие с детьми с ОВЗ, заместители директора по учебной работе. |
Цыпцына С.А., учитель начальных классов ГКОУ КО «Троицкая школа-интернат» |