Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
29.03.17. Педсовет

 

Тема: Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС. Возможности и перспективы.

  

Цель: повысить профессиональную компетентность педагогов для обеспечения эффективности образовательного процесса в условиях реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ОВЗ.

Задачи:

1.   повышение степени профессиональной готовности педагогов по проблеме реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ОВЗ.

2.   анализ условий и возможностей реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в школе-интернате и определение перспектив поэтапного перехода школы на ФГОС ОВЗ.   

3.   обсуждение и внесение необходимых корректив в план мероприятий по организации успешного поэтапного перехода школы-интерната на ФГОС ОВЗ с учётом положительных и отрицательных тенденций, выявленных в ходе анализа.  

 

План проведения

I.  Организационная часть:

      Тема педсовета, цель, задачи, план проведения, регламент. Актуальность   выбора темы.     Докладчик   Т.И. Лисёнкова                 

II. Информационно-теоретическая часть

1.        Результаты анкетирования педагогов школы-интерната №1 по вопросам профессиональной компетентности и затруднений в период перехода на ФГОС ОВЗ               (по состоянию – перед педсоветом)     Докладчик Янковская Г.Д.

2.        Условия и возможности реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в школе-интернате в соответствии с требованиями к результатам освоения обучающимися с ОВЗ.          Докладчик Т.О. Отставнова

3.        Рабочие программы как часть адаптированных основных общеобразовательных программ и их возможности для успешного освоения АООП обучающимися с ЗПР      Докладчик С.И. Никишина

4.        Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ  

                                                                                                                                                                                                                                  Докладчик Н.М. Прокошина

5.        Первые итоги реализации АООП НОО обучающихся с ОВЗ в 1 классе. Проблемы и перспективы.    Докладчики Кашлева Е.С., Малахова О.В.

6.        Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ.   Докладчик И.Н. Тимошенко

III. Информационно-практическая часть:

·          Анкетирования педагогов школы-интерната №1 по вопросам профессиональной компетентности и затруднений в период перехода на ФГОС ОВЗ (по состоянию – после педсовета)    Отв. Янковская Г.Д.

·          Видео-иллюстрация «Первые шаги во ФГОС ОВЗ» (первоклассники в разных видах деятельности.      Отв. МО учителей начальной школы                                                                               

·          Анализ результатов анкетирования – прослеживание положительной динамики  Докладчик Янковская Г.Д.

IV. Заключительная часть:

           Подведение итогов, выработка и принятие решения.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"